Четверг, 02.05.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт инструктора по физической культуре Щербининой Татьяны Леонидовны

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Посещает ли Ваш ребёнок спортивные секции?
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программно-методическое обеспечение

Уважаемые посетители сайта!   

На этой страничке вы можете познакомиться с ......

 

Рабочая программа-это документ, составленный лично педагогом и являющийся частью базисного учебного плана, который должен быть у каждого педагога, согласно закону об образовании. В ней отражается содержание обучения, а также методы и приёмы с учётом условий работы. Рабочая программа помогает организовывать деятельность обучающихся, создавать положительную мотивацию, развивать любознательность и способности воспитанников.   Проектная деятельность в ДОУ – это деятельность по продумыванию и организации педагогического процесса в рамках конкретной темы, обладающей социально значимым результатом.  В рамках ФГОС проектный метод активно внедряется в ДОУ и играет важную роль при организации занятий по физической культуре. Инструктор по физической культуре выступает как организатор детской двигательной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт. Он - основной руководитель проекта и последующей исследовательской, игровой, художественной, практико-ориентированной деятельности, координатор индивидуальных и групповых усилий детей в решении проблемы.

 

Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является диагностика, с помощью которой определяется результат достижения поставленных целей. Без диагностики невозможно эффективное управление дидактическим процессом.

Педагогическая диагностика – это оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе дальнейшего планирования (ФГОС ДО п.3.2.3).  В соответствии с пунктом 3.2.3, а также комментарием Минобрнауки РФ к ФГОС ДО в рамках реализации Программы педагоги обязаны анализировать индивидуальное развитие воспитанников в форме педагогической диагностики для:

    • индивидуализации образования, которая предполагает поддержку ребенка, построение его индивидуальной траектории, а также включающая при необходимости коррекцию развития воспитанников в условиях профессиональной компетенции педагогов;
    • оптимизации работы с группой детей.

 

                                

 

 

Качество дошкольного образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и профессионального мастерства педагогов.

Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Самообразование педагога - это необходимое условие профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. 

                          

 

 

 

 

 

Модульный стандарт на 2016-2017 учебный год (Просмотр) Модульный стандарт на 2018-2019 учебный год (Просмотр)
Модульный стандарт на 2019-2020 учебный год (Просмотр) Модульный стандарт на 2020-2021 учебный год (Просмотр)
   

 

 

 

План работы методического совета на 2018-2019 учебный год (Просмотр) Отчет о работе методического совета за 2018-2019 учебный год (Просмотр)
План работы мониторинговой службы на 2018-2019 учебный год (Просмотр) Отчет о работе мониторинговой службы за 2018-2019 учебный год (Просмотр)
План работы тьютера по сайтам педагогов на 2018-2019 учебный год (Просмотр) отчет  о работе школы тьютеров по сайтам педагогов за 2018-2019 учебный год (Просмотр)
План работы методического совета на 2019-2020  учебный год (Просмотр) Отчет о работе методического совета за 2019-2020  учебный год  (Просмотр)
План работы мониторинговой службы на 2019-2020 учебный год (Просмотр) Отчет о работе мониторинговой службы за 2019-2020 учебный год  (Просмотр)
План работы тьютера по сайтам педагогов на 2019-2020 учебный год (Просмотр) Отчет е работе тьютера по сайтам педагогов за 2019-2020 учебный год (Просмотр)
План работы тьютера по аттестации педагогов ДОУ на 2019-2020 учебный год (Просмотр) Отчет о работе тьютера по аттестации педагогов ДОУ на 2019-2020 учебный год (Просмотр)
План работы по здоровьесбережению в ДОУ на 2019-2020 учебный год (Просмотр) Отчет о работе по здоровьесбережению в ДОУ на 2019-2020 учебный год
План работы мониторинговой службы на 2020-2021 учебный год (Просмотр) Отчет о работе мониторинговой службы за 2020-2021 учебный год (Просмотр)
План работы мониторинговой службы на 2021-2022 учебный год (Просмотр) Отчет о работе мониторинговой службы за 2021-2022 учебный год (Просмотр)
  Отчет о работе тьютера по аттестации педагогов ДОУ на 2021-2022 учебный год (Просмотр)
План работы мониторинговой службы на 2022-2023 учебный год (Просмотр) Отчет о работе мониторинговой службы за 2022-2023 учебный год (Просмотр)
 
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Фото и видео детей на сайте размещены с разрешения родителей (законныых представителей)
Используются технологии uCoz